•  / 
  • Помощь
  •  / 
  • Мобильное приложение «Мой Триколор»

Мобильное приложение «Мой Триколор»

Для авторизации в мобильном приложении введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.


Вход и регистрация Вход и регистрация


Если вдруг пароль забыли, в приложение можно войти по короткому коду:

  1. На странице входа внизу выберите «Не помню пароль».

  2. Введите свой Триколор ID или номер телефона, который указывали в договоре.

  3. Выберите, куда вам удобно получить код — в СМС-сообщение или на электронную почту. Затем нажмите «Получить код».

  4. Впишите полученный код — готово!


Вход и регистрация Вход и регистрация


Если к номеру телефона привязано несколько Триколор ID, при входе выберите нужный из предложенного списка.


#

  1. Перейдите в раздел «Профиль» — «Настройки».

  2. Выберите «Сменить пароль».

  3. В открывшейся форме введите новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Далее».

  4. Новый пароль будет сохранен.

Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9.

В разделе «Мои услуги» или «Каталог» выберите нужную услугу. Нажмите «Изменить тариф» и «Оплатить».

Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».

Пополнить счет можно на карточке с балансом по кнопке «Оплатить», в разделе «Оплата» или в «Каталоге» — выбирайте, где вам удобнее. А затем: 

  1. Выберите из списка услугу, которую хотите подключить. Или Личный счет, если просто хотите пополнить баланс.

  2. Укажите сумму.

  3. Нажмите кнопку «Оплатить» и выберите удобный способ оплаты.


Оплата Оплата Оплата Оплата


Вот какие доступны:

  • Система быстрых платежей (СБП);

  • сервис SberPay;

  • банковская карта (Visa, MasterCard, МИР);

  • счет мобильного телефона.

Или можно оплатить услугу с Личного счета, если там уже есть деньги.

 

Кстати, если у вас объединены несколько Триколор ID, можно оплатить услуги по любому из них, выбрав нужный на экране оплаты.

Или можно позаботиться о близких — для этого впишите вручную тот Триколор ID, на котором нужно оплатить услуги.

 

А еще вы можете подключить опцию «Автоплатеж», чтобы не отрываться от просмотра любимых каналов, когда услуга закончится.

 

Что такое автоплатеж и зачем он нужен?

С этой опцией можно не беспокоиться о том, чтобы вовремя пополнять баланс. Включите автопродление нужных услуг, привяжите банковскую карту — и деньги сами спишутся, а услуга продолжит работать. Так вам не нужно будет подключать ее вручную.

 

Как привязать банковскую карту и подключить опцию «Автоплатеж»?

  1. Перейдите в раздел «Оплата» и выберите «Привязанные карты».

  2. Нажмите кнопку «Добавить карту», ознакомьтесь с условиями привязки карты и совершения автоплатежа.

  3. Укажите данные карты и нажмите «Оплатить» — спишется 1 рубль, который вернется обратно на ваш счет.


Автоплатеж Автоплатеж Автоплатеж


После этого карта добавится в Личном кабинете, а опция «Автоплатеж» подключится автоматически.

 

Как удалить привязанную карту?

  1. Перейдите в раздел «Оплата» и выберите «Привязанные карты».

  2. Нажмите на значок «Корзина» рядом с картой, которую ходите удалить.

После этого опция «Автоплатеж» отключится. Но если к счету привязана другая карта, на которой раньше тоже был подключен автоплатеж, то опция автоматически подключится к ней.

 

У менять есть карта оплаты или PIN-код. Как активировать?

  1. На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.

  2. Перейдите в раздел «Оплата» и выберите «Активировать код».

  3. Введите 20-значный секретный код карты или PIN-код без пробелов. Нажмите «Продолжить». Проверьте данные и активируйте карту.

Если услуга, для которой активируете карту оплаты или PIN-код, уже подключена, то вам добавятся дни просмотра — они включатся после окончания услуги.

 

История операций

Вы можете посмотреть всю историю платежей и подключения услуг. Это можно сделать, перейдя в раздел «История операций» с главной страницы или из раздела «Оплата».


#

Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.

  • Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.

  • Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.

  • Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.


Как объединить Личные кабинеты в мобильном приложении?

  1. На главной странице нажмите кнопкуКнопка Раскрыть список или перейдите в раздел «Мои Триколор ID» в профиле.

    Раздел «Мои Триколор ID»
  2. Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Продолжить». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.

    Добавить Триколор ID

  3. Введите код из СМС. Триколор ID будет добавлен.

Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.

Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.

Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».


Как добавить псевдоним для Триколор ID?

Для удобства использования всех объединенных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID.

  1. На главной странице под Триколор ID выберите «Добавить псевдоним» или перейдите в «Профиль» — «Добавить псевдоним». Также можно воспользоваться разделом «Мои Триколор ID».

    Добавить псевдоним

  2. Введите псевдоним, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Квартира»). Нажмите «Далее».

Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо назвать Триколор ID.


Как отсоединить Личный кабинет?

Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:

  1. Перейдите в «Профиль» — «Мои Триколор ID».

  2. Нажмите на крестик напротив Триколор ID, который хотите отсоединить.

  3. Для подтверждения нажмите кнопку «Отсоединить».


Перенос средств между Триколор ID

Самостоятельно переносите средства между объединенными Триколор ID:

  1. Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства, далее в раздел «Оплата». Нажмите «Перенос средств между Триколор ID».

  2. Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.

  3. Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет. Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.

  4. Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».

Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций» на главной странице мобильного приложения.

Кнопка «Обмен оборудования» доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.

Обмен будет возможен в мобильном приложении «Мой Триколор», если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.


Как выполнить обмен оборудования?

  1. В разделе «Профиль» нажмите кнопку «Обмен оборудования», далее — «Завершить обмен».

  2. В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».

  3. Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Далее».

  4. При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Продолжить».

  5. Далее введите код подтверждения, полученный по СМС-сообщению.

  6. При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.

В мобильном приложении можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.


Как подтвердить регистрационные данные?

В разделе профиля «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите Кнопка Редактироватьнапротив номера телефона или email и подтвердите контакты, следуя подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку Кнопка Редактировать.

При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».

При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.

Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, нажав кнопку «Изменить».

Если на каналах оплаченного пакета отображается сообщение «Ошибка 0», «Код 10», «Ошибка 10», «Код 13» или «Ошибка 13» при просмотре ТВ через спутник, а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет, возможно, информация об активации услуг не поступила на приёмное оборудование. В этом случае вы можете самостоятельно отправить команды активации, используя кнопку «Повтор команд активации».

Доступ к просмотру каналов, транслируемых через интернет и в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ», будет предоставлен в течение 10 минут. Для получения доступа к просмотру кодированных спутниковых каналов оставьте приёмное оборудование включенным, доступ восстановится в течение двух часов.

Отправляйте команды активации не чаще 1 раза в 5 дней.

#